Билеты на Zeitgeist. Моцарт и Сальери. 12+, 25.03.2016 19:00 , Барвиха Luxury Village — VIPPARTER.RU
ВСЕ БИЛЕТЫ МОСКВЫ заказ билетов 8 (495) 411-9082 Режим работы: будни с 9.30 до 20.00 выходные с 10.00 до 19.00

Заказ билетов на Zeitgeist. Моцарт и Сальери. 12+

Zeitgeist

одноактный балет

Музыка: Филип Гласс, Первый концерт для скрипки
Хореография: Аластер Марриотт
Художник по свету: Бруно Поэт
Видеорежиссер: Люк Халлс
Костюмы: Джонатан Хоуэлс

Артисты: Наталья Осипова, Эдвард Уотсон, Марселино Самбэ, Томаш Мок, Доналд Том 

Продолжительность 30 мин.

Возрастная категория 12+

Спектакль «Zeitgeist» является частью проекта Сергея Даниляна «Соло для двоих» 

«Zeitgeist» тщательно выточен для вознесения балерины на пьедестал. Форма спектакля отсылает еще к открытиям Новерра и Дидло, когда звезда появляется перед зрителями после выхода кордебалета и сложнейшего соло партнера – Эдварда Уотсона, чье суховатое тело превращает монотонный поток музыки Филипа Гласса в Рубикон, в водах которого рождается хореографическое совершенство. Англичанин Марриотт унаследовал от своих предшественников Эштона, Макмиллана и Крэнко талант построения дуэтов и деликатность, позволяющую балерине заполнить лакуны хореографии собственной харизмой, чем Осипова и воспользовалась в полной мере, сыграв в коротеньком фрагменте и Джульетту, и Манон, и Никию, и героиню какого-то неведомого спектакля, который нуждается в ее виртуозности, темпераменте и актерской самоотверженности.

газета «Ведомости»

Два небольших спектакля, объединенные в проект Сергея Даниляна «Соло для двоих», созданы специально для Натальи Осиповой и Ивана Васильева, и так же несхожи меж собой, как эти артисты. «Zeitgeist» («Дух времени») для Осиповой сочинил англичанин Алистер Марриотт – в Королевском балете Великобритании он много лет ярко изображает «пешеходных» злодеев, а в свободное от сценических смертоубийств время сочиняет ладные, аккуратные неоклассические спектакли. В «Zeitgeist» балерина, прорезающая пространство и берущая его штурмом, под музыку Первого скрипичного концерта Гласса правит на сцене в окружении изящных джентльменов из «Ковент Гарден». Она – молния, опасность, девятый вал, они – музейная рамка с завитушками, через которую норовит выплеснуться цунами. А в спектакле Владимира Варнавы «Моцарт и Сальери» нет «главного героя» и «аккомпанемента»: Иван Васильев (Моцарт) и Владимир Варнава (Сальери) здесь одинаково важны. Моцарт хихикает и небрежно пробрасывает несколько трюков, а зрителя тут просто за руку переводят «на сторону» Сальери: ну, Моцарт, тебе ж столько дано, что ж ты дурачишься? Главный трюк в спектакле – в том, что зритель вдруг понимает, что его заставили думать, как Сальери. Как вот этот извивающийся, липкий, совершенно омерзительный Сальери. И дальше уже нам самим решать, нравится такая ситуация или нет.

Анна Гордеева

Моцарт и Сальери

одноактный балет по мотивам кантаты В.А. Моцарта и Антонио Сальери «На выздоровление Офелии»

Хореография и режиссура: Владимир Варнава
Художник по свету: Игорь Фомин
Дизайн звука: Денис Антонов
Художник по костюмам: Ирина Варнава
Ассистент хореографа: Полина Митряшина

Артисты: Иван Васильев, Владимир Варнава

Продолжительность 30 мин.

Спектакль «Моцарт и Сальери» является частью проекта Сергея Даниляна «Соло для двоих» 

Взаимоотношения Моцарта и Сальери на протяжении более чем двух веков обрастают великим множеством мифов, превратившись в своего рода культурный штамп. При этом с завидной регулярностью всплывают исторические материалы и факты, опровергающие конфликт, придуманный Пушкиным. В человеческой памяти большую популярность приобрела фантазия и романтическая интерпретация, нежели историческая правда. Выдумка здесь замещает реальность. Именно это интересно мне уже само по себе. И информация о том, что «Реквием», рассматривающийся как одно из важнейших творений композитора, был дописан Францем Зюсмайером после смерти Моцарта, а несохранившаяся кантата «На выздоровление Офелии» якобы создана двумя композиторами в дружеской коллаборации, только усиливает сомнения в достоверности той или иной точки зрения. Главное, ироничная игра в «правду/неправду» дает зеленый свет для творческой природы художников во всем мире и неизбежно влечет за собой создание новых культурных штампов. Взаимоотношения Моцарта и Сальери логично превратились в мифологему. Это позволило нам не быть слишком серьезными, вступая на территорию будущего спектакля.

Владимир Варнава

 В балете «Моцарт и Сальери» Иван Васильев предстал солнечно-лучезарным, трогательно-простодушным Моцартом, не ведающим, естественно, своей исключительности. Владимир Варнава сыграл корчащегося от комплексов, гротескно-ничтожного Сальери. Злодею отведено так много пластического места, что балет впору назвать «Сальери и Моцарт». Театральную пикантность спектаклю придают остроумные находки. Вроде отождествления пушкинского Черного человека, мучающего гения, с Сальери (в черном чулке на лице). Вроде эпизода с отрывком из «Реквиема» – от звуков «Лакримозы» Сальери просто рвет на части: не слушать гениальную музыку невозможно, но и слышать – нет сил. И сцены с «внутренним звучанием», когда из «недр» Моцарта потоком исторгается божественная музыка, тогда как от Сальери исходит гробовая тишина.

газета «Новые Известия»

 В спектакле Сальери не то чтобы завидует Моцарту или негодует по поводу таланта, доставшегося смешному разгильдяю (Моцарт тут специально смешон, специально одет в мешковатый дурацкий костюм, специально гримасничает). Сальери здесь – в ужасе от Моцарта. Как от цунами, как от смерча, что в десяти метрах и идет прямо на тебя. Стихия, разрушающая упорядоченную жизнь.

интернет-издание «Театрall»

 Два небольших спектакля, объединенные в проект Сергея Даниляна «Соло для двоих», созданы специально для Натальи Осиповой и Ивана Васильева, и так же несхожи меж собой, как эти артисты. «Zeitgeist» («Дух времени») для Осиповой сочинил англичанин Алистер Марриотт – в Королевском балете Великобритании он много лет ярко изображает «пешеходных» злодеев, а в свободное от сценических смертоубийств время сочиняет ладные, аккуратные неоклассические спектакли. В «Zeitgeist» балерина, прорезающая пространство и берущая его штурмом, под музыку Первого скрипичного концерта Гласса правит на сцене в окружении изящных джентльменов из «Ковент Гарден». Она – молния, опасность, девятый вал, они – музейная рамка с завитушками, через которую норовит выплеснуться цунами. А в спектакле Владимира Варнавы «Моцарт и Сальери» нет «главного героя» и «аккомпанемента»: Иван Васильев (Моцарт) и Владимир Варнава (Сальери) здесь одинаково важны. Моцарт хихикает и небрежно пробрасывает несколько трюков, а зрителя тут просто за руку переводят «на сторону» Сальери: ну, Моцарт, тебе ж столько дано, что ж ты дурачишься? Главный трюк в спектакле – в том, что зритель вдруг понимает, что его заставили думать, как Сальери. Как вот этот извивающийся, липкий, совершенно омерзительный Сальери. И дальше уже нам самим решать, нравится такая ситуация или нет.

Анна Гордеева

 Узнать подробности о мероприятии и заказать билеты на балеты "Zeitgeist" и "Моцарт и Сальери" в Барвиха Luxury Village можно по телефону 8(495)411-90-82 или через форму онлайн заявки. Доставка билетов по Москве бесплатно.

 

У нас также заказывают:

Заказать билет
К 40-летию театра Бориса Эйфмана. EIFMAN GALA
Заказать билет
Детский спектакль о истории юношеской дружбы, первой любви и надеждах на будущее

 
поиск билетов
0

 


подписка

Ваш E-mail:

© Copyright 2010. VIPPARTER.RU - продажа билетов на концерты и в театры Москвы.