Билеты на Теллурия 18+, 08.04.2016 19:00 , Центр им.Мейерхольда — VIPPARTER.RU
Приглашаем вас попробовать новую версию покупки билетов. Перейти
ВСЕ БИЛЕТЫ МОСКВЫ заказ билетов 8 (495) 411-90-82 8 (916) 374-21-91 Режим работы: будни с 9.30 до 20.00 выходные с 10.00 до 19.00

Заказ билетов на Теллурия 18+

АЛЕКСАНДРИНСКИЙ ТЕАТР, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Режиссер и художник: Марат Гацалов
Инсценировка: Екатерина Бондаренко
Художник-технолог: Михаил Кукушкин
Художник по костюмам: Леша Лобанов
Художник по свету: Жаклин Собишевски
Композитор: Владимир Раннев
Видеохудожники: Антон Яхонтов, Юрий Дидевич
Медиахудожник: Олег Макаров

Артисты: Степан Балакшин, Ольга Белинская, Игорь Волков, Валентин Захаров, Тихон Жизневский, Владимир Лисецкий, Александр Лушин, Александр Поламишев, Алексей Паничев, Семен Сытник, Леонид Таранов

Продолжительность 1ч. 50 мин.

Еще знакомясь с анонсами «Теллурии», я понял, что хочу поставить книгу Владимира Сорокина: меня, что называется, «купили» хэштеги аннотации к роману – антиутопия, новое Средневековье, дробная мозаичная структура текста. По прочтении «Теллурии» я лишь убедился в правильности своего выбора: страшно интересным показалось поработать с материалом, с которым, на первый взгляд, в театре вообще невозможно иметь дело.
С самого начала было очевидно, что роман Сорокина невозможно ставить, так сказать, впрямую – сочинять девятичасовую эпопею, инсценируя главу за главой, выводить на сцену кентавров, крестоносцев, маленьких людей и великанов. В конце концов, мы попытались найти решение, не только адекватное букве и духу первоисточника, но являвшееся бы его драматическим аналогом, синонимичным структуре «Теллурии» и непростым взаимоотношениям ее автора со своим произведением. В этом смысле для меня была принципиально важна ситуация совместного сочинения спектакля с артистами Александринского театра – с которыми я работаю впервые и которые, должен сказать, совершенно меня покорили своей открытостью и профессионализмом: градус интеллектуальной дискуссии на репетициях «Теллурии» был очень высоким.

Марат Гацалов

Гацалов сочиняет адекватный писательской технологии театральный ответ, но располагает его в пространстве коммуникативном: как и через что зритель/читатель вступает в связь с романом? И потому театр у него тоже «съезжает с катушек». Нарушение конвенций и есть главный принцип гацаловской «Теллурии». Режиссер исследует мутанта в самых разных его проявлениях, и в этом тотальном для спектакля стремлении чрезвычайно близок к карнавальной, состоящей сплошь из мнимостей, сорокинской действительности.

«Российская газета»

Перед нами удивительный случай специально выстроенного режиссером актерского саботажа. Отторжение сорокинского текста становится сквозным приемом, внутренней драмой спектакля. 
В своем спектакле Гацалов деконструирует деконструктора Сорокина. В экстраординарном решении можно найти немало смыслов. Побег от литературной и театральной лжи, поиск подлинности в отказе от ремесла, имитация «провала» как презрение к легкому успеху. С другой стороны, тут есть и гуманистический аспект. Инсценировка с особым усердием достает из книги Сорокина те фрагменты, которые представляют собой чистые идеологические конструкты – коммунизм, фашизм, антисемитизм, религиозный фанатизм и так далее. Режиссер, в сговоре с актерами разыгрывающий двухчасовой саботаж, фактически инсценирует распространенное в интеллигентных кругах поверье, что хорошему человеку никакая пропаганда не страшна. Актеры Александринки в этой «Теллурии» играют человеческий иммунитет к бациллам политического и социального безумия.

интернет-издание «Театрал-online»

Трудно понять, как композитору Владимиру Ранневу удалось вписать в короткий фрагмент музыки все российские трагедии последнего столетия. У Ахматовой, описавшей толпы женщин, стоявших в очереди в «Кресты», есть строчка: «Загремим мы безмолвным хором...» – так вот этот горчайший хор тоже различим в ранневском аккорде, прослоившем и накрепко сцементировавшем действие.

газета «Коммерсант»

Первое, что ошарашивает и кружит голову в спектакле Марата Гацалова – это фантастическое пространство. Зрители попадают в небольшую круглую комнату, хаотично заставленную зеркалами. Между ними, в таком же якобы беспорядке, располагаются стулья для зрителей, а действие происходит во всех уголках площадки и на круговом экране на стенах павильона. Фрагментарный по своей структуре текст Сорокина дробится на еще более мелкие эпизоды, распадаясь в этом Зазеркалье на множество осколков и отражений. Составить по ним внятное представление о романе вряд ли возможно. Да режиссер и не стремился к пересказу этой фантастической антиутопии о новом феодальном строе, подозрительно похожем на нашу действительность. Скорее, он испытывал литературный материал, возможности сцены и актерскую природу на взаимное сопротивление – и в этом преуспел. Наблюдать, как артисты классической школы и монструозный текст Сорокина, сшибаясь, высекают электрические искры, само по себе увлекательно.

Марина Шимадина

Узнать подробности о мероприятии и заказать билеты на спектакль "Теллурия" в центре им. Мейерхольда можно по телефону 8(495)411-90-82 или через форму онлайн заявки. Доставка билетов по Москве бесплатно.

 

У нас также заказывают:

Заказать билет
Выпускница ГИТИСа Мастерской Олега Кудряшова Виктория Печерникова выпустила спектакль «Все о женщинах» по пьесе хорватского драматурга Миро Гаврана. Виктория Печерникова, как лучшая студентка режиссерского факультета ГИТИСа, стала первой обладательницей стипендии им. А.В. Эфроса, учрежденной театром Et Cetera. Кроме того, она получила право поставить свой спектакль в Эфросовском зале. Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта
Заказать билет
30 ноября в концертном зале 'Крокус Сити Холл' состоится ежегодная музыкальная премия Нового Радио 'Высшая Лига'!

 
поиск билетов
0

 


подписка

Ваш E-mail:

© Copyright 2010. VIPPARTER.RU - продажа билетов на концерты и в театры Москвы.