Билеты на Жанна Д’Арк 6+, 30.03.2016 19:00, Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко — VIPPARTER.RU
Приглашаем вас попробовать новую версию покупки билетов. Перейти
ВСЕ БИЛЕТЫ МОСКВЫ заказ билетов 8 (495) 411-90-82 8 (916) 374-21-91 Режим работы: будни с 9.30 до 20.00 выходные с 10.00 до 19.00

Заказ билетов на Жанна Д’Арк 6+

Музыкальный руководитель и дирижер: Евгений Волынский
Режиссер: Екатерина Василева 
Сценография и костюмы: Софья Кобозева 
Видеопроекция: Александра Комарова 
Хореограф: Юрий Смекалов 
Главный хормейстер: Наталья Макарова

Артисты: Анастасия Лепешинская, Павел Чикановский, Екатерина Бычкова, Владимир Боровиков, Александр Сильвестров, Павел Локшин, Михаил Меньшиков, Николай Лоскуткин, Федор Березин, Юрий Волков, Альбина Гордеева, Екатерина Бурцева

Продолжительность 2 ч.

В основе спектакля лежит средневековая легенда о Жанне Д’Арк, знакомая каждому с детства. Моей главной задачей было не показать героев оперы персонажами некой абстрактной сказки из прошлого, а помочь зрителям разглядеть в них обычных людей и сопереживать им, одновременно не упустив особую атмосферу Средневековья, которая в сегодняшнем времени уже невозможна.
Моя «Жанна Д’Арк» – это история о выборе истинного пути, который рано или поздно встает в жизни каждого человека.

Екатерина Василева

Интерпретация Екатерины Василевой связана с приближением личной истории Жанны Д’Арк (поэтому-то на афишах и значится реальное имя этой исторической героини, а не литературное «Орлеанская дева»), оттого исторические баталии уходят на второй план. Для этого сделаны некоторые купюры, в частности в сценах с королем и его приближенными. 
Перед нами условное Средневековье, скорее напоминающее сказки братьев Гримм. А все потому, что в нем нет статичных объемных декораций, а вместо них – подвижный карликовый реквизит. Сами артисты и практически постоянно присутствующий на сцене хор любовно строят из маленьких белых домиков и церквушек свою небольшую родину. Стража возводит крепостные укрепления для замка Короля, которые не выше его колена. А на поле боя воины выкатывают передвижные деревянные панели, утыканные копьями и мечами, как будто это смертельный лес. 
Символика палитры довольно прямолинейна, зато действует на сто процентов и никогда не выходит из моды: красно-черные разливы пятен на заднике как символы крови, войны, смертей, свисающее серо-лиловое небо над головами погибающих французов, темное изображение людских масс и тянущихся рук. И как противоположность – светлые облака, проплывающие над Жанной, и белесо-небесный свет, исходящий на нее и от нее, когда рассказывается о ее особом даре. 
Образ Жанны в буквальном смысле раздваивается: в интродукции героиня-великан ходит между маленькими домишками и рядом с мельницей находит мягкую куколку, напоминающую ее саму – с такими же рыжими, огненными волосами. В них – и знак особенности, и пророчество смертельного огня, и символ крови. Кукла символизирует телесность Жанны, ее человеческую ипостась. Именно ее – правда, огромных размеров, этакую шаманскую вуду, под ритуальные пляски в конце оперы будут сжигать соотечественники. Таков еще один подмеченный постановщиками закон человеческого бытия: избранных сначала превращают в богов Олимпа, а потом с радостью уничтожают, приносят в жертву, пытаясь ухватить кусочек «божества» для себя.
Но «настоящая» Жанна продолжает жить, как символ вечной жизни и спасенной души, как воплощение сущности человека: обладая божественным даром, она оказалась слабым простым человеком, выбравшим краткий миг запретной любви.

газета «Музыкальное обозрение»

Нечасто в оперную афишу «Золотой Маски» попадают спектакли молодых постановщиков – тем интереснее они профессионалам и, хочется верить, публике. «Жанна Д’Арк» – под таким названием поставили в Челябинске оперу Чайковского «Орлеанская дева». Эту монументальную партитуру, возможно, перенасыщенную патетикой, режиссер Екатерина Василева и художник Софья Кобозева трактуют не как батальное полотно. Им интересен человек – маленький, как юная Иоанна, или большой, как король Карл VII. Статус и положение не так важны, как мотивация в момент принятия решения, и чувства, когда один неверный шаг может стоить стране – победы, а тебе лично – жизни. Исполнительница заглавной партии Анастасия Лепешинская стала открытием сезона: в условиях минимальных декораций (но с применением современных решений, включая видеопроекцию live) Иоанна – ключевая фигура спектакля, которая движет действие вперед, держит внимание зрителя. Молодежную команду поддерживает опытный дирижер Евгений Волынский, решившийся на постановку «Орлеанской девы» и доказывающий, что эта партитура Чайковского, возможно, незаслуженно находится в тени безусловных шедевров композитора.

Марина Гайкович

Узнать подробности о мероприятии и заказать билеты на оперу "Жанна Д’Арк" в театре им. Станиславского и Немировича-Данченко можно по телефону 8(495)411-90-82 или через форму онлайн заявки. Доставка билетов по Москве бесплатно.

 

У нас также заказывают:

Заказать билет
Заказать билет
Моя Марусечка» - так называется повесть Александры Васильевой, которую невозможно пересказать, как очень трудно пересказать просто жизнь со всеми ее печалями, любовью и радостями.

 
поиск билетов
0

 


подписка

Ваш E-mail:

© Copyright 2010. VIPPARTER.RU - продажа билетов на концерты и в театры Москвы.